Финансы,
22 октября 1996 г.
Новая идеология страхования 758 просмотров
Российская государственная страховая компания с момента своего основания выполняла задачи, связанные с последовательным воплощением в жизнь государственных интересов в сфере страхования.
До настоящего времени возможности страхования как действенного инструмента защиты имущественных интересов всех граждан использовались не в полной мере. Тенденции эволюции страхования определялись не общественной необходимостью и даже не реальными потребностями страхователей, а всего лишь ограниченными представлениями страхователей о могущих постигнуть их стихийных бедствиях, о возможности защиты индивидуальных интересов общественными инструментами, а также примитивной надеждой страхователей на то, что «всё образуется само собой», с одной стороны, а с другой, — направленностью страховщика исключительно на получение собственной прибыли. Это фактически приводит к отрыву интересов страхования от интересов страхователя.
В основу проводимой в настоящий момент в Росгосстрахе реорганизации закладывается абсолютно новая идеология страхового дела. Появление этой новой идеологии вызвано существенными переменами, произошедшими в обществе. Постепенно в обществе совершенствуются экономическая и правовая культуры, приходит осознание того, что не личность существует ради общества, а общество ради личности. Достаточно высокий уровень самосознания личности порождает более высокий уровень потребностей и понимание того, что государство может и должно стоять на страже её интересов. На данном этапе развития общества страхование может и должно предоставлять услуги, ориентированные на потребности каждой отдельной личности и общества в целом.
Наиболее существенным итогом прошедшего периода Росгосстрах считает разработку «Концепции государственной страховой компании». Главным в концепции является то, что страхование рассматривается не только как экономическая категория, но и высокопотенциальная общественная интегрирующая сила, реализовать которую на начальных этапах возможно только в рамках государственного подхода. Государственный подход не сводится к протекционизму по отношению к отдельным страховым компаниям и получению ими различных льгот от государства. Государственная страховая компания является активным субъектом формирования и последовательного претворения в жизнь государственных интересов в сфере страхования.
Страхование, ориентированное на потребности личности и общества, может способствовать осознанному, добровольному объединению граждан. Таким образом, оно станет одним из инструментов, способствующих становлению политической и экономической стабильности общества. Государство имеет прямой интерес в создании стабильного общества. Включение государства в процесс преобразования сущности страхования — это не только государственная поддержка страхования, это возведение интегративных процессов в ранг государственной идеологии.
Со своей стороны Росгосстрах как государственная страховая компания принимает за основу стержневые идеи концепции и намерен конкретными практическими действиями осуществлять свой вклад в интеграцию общества, поскольку концепция даже в существенном виде потенциально является идеологической базой и формирующей силой реорганизации Росгосстраха.
В настоящий момент разрабатываются программы конкретных действий, позволяющие в сжатые сроки достичь реальных результатов, а также ведется поиск эффективных механизмов обеспечения целостности реализации программ. Проводимая реорганизация представляет собой систему взаимосвязанных действий, которые на начальных этапах приведут к восстановлению управляемости и формированию Росгосстраха как единой, слаженно действующей организации. Одновременно с этим начата работа по проведению качественных преобразований основных сфер деятельности: разработка и лицензирование конкурентоспособных страховых продуктов, усовершенствование системы продаж и урегулирование убытков, оптимизация оргструктуры и системы управления, целенаправленная работа с персоналом, направленная на существенное повышение управленческого потенциала Росгосстраха и привлечение к сотрудничеству способных людей. Всё это приведёт к повышению эффективности деятельности в целом.
Ю.М.МОРОЗОВ, председатель совета директоров ОАО «Росгосстрах»
Вся пресса за 22 октября 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Регулирование, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|